СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ,

используемый при написании программы:

 

Программы:

  1. «Истоки», Базисная программа развития ребенка – дошкольника “Истоки”. Центр “Дошкольное детство” им А.В.Запорожца, — М.: Издательский дом “Карапуз”, 2001.
  2. «Радуга», Программа и руководство для воспитателей. – М.,1993
  3. «Детство», С-Пб.,1996

Книги:

  1. Андреева В.П., Разработка образовательных программ в учреждениях дополнительного образования. Методические рекомендации. Вып. 1 /серия: «Дополнительное образование взрослым и детям»./ Автор Андреева В.П., кандидат педагогических наук, Заслуженный работник образования РФ.– М.: ЦРТДиЮ, 2007.- 34 с.

Ссылка в Интернете: ko-schelkovo.ru/doc/metodik%20dop.doc

  1. Винокурова Н.А., ИНТЕГРАТИВНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ У ДЕВОЧЕК ИНТЕРЕСА К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В УСЛОВИЯХ АРКТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Доцент. Институт физической культуры и спорта Якутского государственного университета им. М. К. Аммосова, Республика Саха (Якутия) http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/2007N2/p28-30.htm

  1. Вознесенская Е.Л., кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Института социальной и политической психологии Академии педагогических наук Украины. «Что такое раннее развитие ребенка и кому это нужно?» http://www.parentakademy.ru/malysh/articles/138.html
  1. Выгодский Л.С., «Мышление и речь» Изд. 5, испр. —— М.: Лабиринт, 1999. — 352 с. ссылка: http://broomix.ru/myshlenie-i-rech079.html
  1. Галанов, А. С., Психическое и физическое развитие ребёнка от одного года до трёх лет / А. С. Галанов. — М., 2002.
  2. Галанова Т.В., «Развивающие игры с малышами до 3 лет» – Ярославль, 1996
  3. Гильбух Ю. З., Понятие зоны ближайшего развития и его роль в решении актуальных задач педагогической психологии. /Журнал «Вопросы психологии» 1987. №3. С. 33.

Ссылка: http://www.voppsy.ru/issues/1987/873/873033.htm

  1. Гиппенрейтер, Ю. Б., Общаться с ребенком. Как?. — 5 изданий. — МоскваАСТ, с 1994по 2008год. — 240 с. — общий тираж более 100 000 экз. — ISBN 978-5-271-15458-4
  2. Гиппенрейтер, Ю. Б., Продолжаем общаться с ребенком. Так?. — МоскваАСТ, с 2008по 2009год. — 256 с. — общий тираж более 50 000 экз. — ISBN 978-5-17-053537-8
  3. Дайлидене. И.П., Поиграем, малыш. Москва “Просвещение” 1992.
  4. Добсон Д., «Непослушные дети» С.-Петербург 1999
  5. Зицер Д. и Н., «Практическая педагогика: азбука НО» Гуманистический подход http://www.zicerino.com/azbuka/gum_podhod.pdf
  1. Катушина М.Ю., «Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2 – 3 лет» Ранний возраст, М.: ТЦ Сфера, 192 стр., 2009 год. http://www.twirpx.com/file/296018/
  2. Кузнецова А.Е., Лучшие развивающие игры для детей от 1 до 3 лет/ Рипол Классик Дом. XXI век2006. 195стр.
  3. Крупенчук, О.И., Ладушки / О. И. Крупенчук. — СПб., 2005.
  4. Лайзане С.Я., Физическая культура для малышей : Кн. для воспитателя дет. сада / Лайзане София Язеповна. — М.: Просвещение, 1987. — 156 с.: ил.
  5. Меркачева Е., Статья «Филдви» о курсе филдви Г. Стаценко. Журнал «Мой ребёнок». Издательский дом «Бурда». Январь 2004. стр. 46
  6. Митин А. Е., КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРИМЕНЕНИЮ ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Специальность: 13.00.04 – теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. Автореферат диссертации на соискание ученой степени

доктора педагогических наук Санкт-Петербург 2012 http://vak.ed.gov.ru/ru/dissertation/index.php?id54=15273

19. Монтессори М., Дети — другие. // C о вступительной статьей и комментариями К. Е. Сумнительного. ИД «Карапуз». М. 2004.

  1. Монтессори М., «Помоги мне это сделать самому»// Составители М. В. Богуславский, Г. Б. Корнетов (сборник фрагментов из переведенных книг М. Монтессори и статей российских авторов о педагогике М. Монтессори). ИД «Карапуз». М. 2000.
  2. Наторп Пауль, «СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА » Источник: Пинкевич А. П. Марксистская педагогическая хрестоматия XIX—XX вв. — М.,Ю.,Л., 1928. Ч. 1.— С. 172—182.  http://socpedagogika.narod.ru/Natorp.html
  1. Никитин Б. П., «Как измерить уровень развития ребенка», М., 1997,  тираж 1000 экз.
  2. Никитин Б. П., «Развивающие игры», М, Педагогика, 1981. Тираж 100 000 экз.; изд. 5-е доп. М, Знание, 1994, тираж 400 000 экз.
  3. Никитин Б. П., «Ступеньки творчества или развивающие игры», М., Просвещение, изд. 3-е доп. 1989, тираж 600 000 экз; изд. 4-е, Кемерово, 1990, тираж 50 000 экз.
  4. Оберемок С. М., «Общие основы проектирования» Новосибирск 2004
  5. Питерси М. и Трилор Р., Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Книга 3: Навыки общения. Пер. с английского. М.: Ассоциация Даун Синдром, 2001. —— 80 стр.
  6. Рогачёв Р., «Целебность звуков» журнала «Лицеист» Новосибирск НГТУ № 6 2004г
  7. Сирица Елена Фридриховна, дипломная работа: «ОПТИМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ КАК СРЕДСТВО ИЗМЕНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА». Руководитель:Воронова Е.К. доцент, канд. пед. наук. МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАРЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Кафедра дошкольной и социальной педагогики. ПЕТРОЗАВОДСК 2003
  8. Стрельцов В.А., Пешкова Н.В., ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ВУЗЕ Сургутский государственный университет ХМАО-ЮГРЫ, г. Сургут http://lib.sportedu.ru/Press/FVS/2010N3/p92-94.htm
  1. Узорова, О. В., Физкультурные минутки/О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова. — М., 2007.
  2. Цвынтарный, В. В., Играем пальчиками и развиваем речь/В. В. Цвынтарный. — СПб., 2002.

32. Цвынтарный В.В., Играем, слушаем, подражаем — звуки получаем. — М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2003. — 63 с.

  1. Шаинян Карен, «Вокруг света №4 (2859) Апрель 2012г стр. 24.
  2. Шишкина В.А., Дедулевич Н.И., Здоровый малыш: Система физкультурно-оздоровительной работы с детьми второго-третьего года жизни: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – Лен.:. 2000, — 176с.
  3. Шишкина В.А., Движение + движения. – М.: Просвещение, 1992, -96с.
  4. ЮНЕСКО, Всемирная конференция по воспитанию и образованию детей младшего возраста (ВОДМ): Создание богатства наций WCECCE/3 Оригинал: английский 16 июня 2010 г. Ссылка: http://unesdoc.unesco.org/images/0018/001873/187376r.pdf