Изготовление сувенирного флипбука в упаковке на тему «Мой день»
Прежде чем создавать оригинал (то есть блок), нужно нарисовать эскиз на А4 на заданную тему : локацию (как вариант, фон для сдвижки, который потом при реализации на блоке подкладываем под страничку и сдвигаем слева направо на каждом кадре.
Цель - сформировать понятие раскадровки и кадра как единицы и ПЕРСОНАЖА с ключевыми фазами (промежуточные фазы можно будет уже в блоке дорабатывать). Цель - сформировать понятие фазы движения.
В этом задании не забываем о лаконичности, простоте, говорим о силуэте, о том, что в анимации часто все упрощается, в силу того, что есть движение, кадры, деталей куда меньше, чем например, в книжной иллюстрации.
световые подсветки- можно рисовать на песочных столах или мульстанке, чтобы хорошо видеть предыдущие фазы, первый кадр начинается на последней странице флипбука.
На этом же 1, 2 задании вводим понятие аттракциона, каждый свою идею реализует в проекте, например, человечек кувыркается, едет на скейтборде, вбегает в одну дверь, выбегает из другой.
Обязательно попробуйте сами и детей попросите поэкспериментировать. Композиция анимации должна быть не до самого верха, а на одну треть в нижней части листания, иначе часть будет скрыта при листании.
По окончании проекта флипбук учащийся может забрать его